19 мая на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге началось производство обновленной модели Solaris. Об этом сообщает сайт российских поклонников «Соляриса» со ссылкой на работника предприятия.
По данным ресурса, внешне «отечественный» Hyundai Solaris сильно напоминает китайский Hyundai Verna. Если говорить о деталях, рестайлинг затронул передний бампер, радиаторную решетку, фары головного света, противотуманные фары и дневные ходовые огни. Кроме того, появились новые цвета кузова, опциональный кожаный салон и ряд менее значительных новшеств. Помимо редизайна, Hyundai Solaris получил новый генератор и шестиступенчатые коробки передач – механическую и автоматическую, которые будет сочетаться исключительно с 1,6-литровым двигателем. В продажу новинка петербуржской сборки поступит этим летом.
В начале этого года российский офис Hyundai увеличил цены дорестайлингового Solaris на 9 тысяч рублей. Теперь седан стоит от 467 900 рублей, а хетчбэк – от 453 900 рублей. Модель доступна с 1,4-литровым 107-сильным и 1,6-литровым 123-сильным бензиновыми двигателями, которые могут сочетаться с пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
Лучшие предложения на новые модели Hyundai – на Autonet.ru.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов