20 мая компания Nissan представит совершенно новую модель со старым названием Pulsar. Новинка, которой предстоит бороться за покупателей с Ford Focus и Volkswagen Golf, выйдет на европейский рынок этой осенью.
Имя Pulsar использовалось «Ниссаном» c 1978-го по 2000-й год, а на ряде рынков присутствует и сейчас. В данном случае его решили присвоить пятидверному хетчбэку. Эту машину анонсировали еще в 2012 году. Тогда, вдохновившись европейскими успехами Juke и Qashqai, японцы решились вернуться в конкурентный C-сегмент авторынка, из которого фактически выпали в 2006 году, сняв с конвейера хетчбэк Almera.
Nissan Pulsar
Ранее сообщалось, что новинка будет похожа на Qashqai и концепт Invitation и получит много высокотехнологичной начинки, включая автоматический парковщик, систему кругового обзора и спутниковую навигацию. По свежим официальным данным Nissan Pulsar разработан в британском техническом центре с учетом вкусов европейцев, а выпускать его будут в Испании. Ожидается, что по моторной гамме «японец» будет схож с линейкой VW Golf VII от BlueMotion до GTI, но при прочих равных Pulsar обойдется дешевле.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов