Высокий крутящий момент и бесшумность электрокаров соответствуют традиционным ценностям Rolls-Royce. Соответствующее заявление сделал руководитель отдела продаж и маркетинга подразделения Bespoke британской компании Ричард Коллар во время презентации нового Phantom Drophead Waterspeed. «Гибриды и электрокары стали трендами, мы следим за этим, но вопрос в том, чего хотят наши клиенты», – цитирует топ-менеджера британское издание Auto Express.
Rolls-Royce 102EX
На Женевском автосалоне 2011 года Rolls-Royce представил электрический концепт 102EX, также известный как Phantom Experimental Electric. Машина успешно прошла ходовые испытания и получила позитивные отзывы от клиентов марки, однако в серию запущена не была. Глава компании Торстон Мюллер-Отвос объяснил это тем, что при всех своих достоинствах, электрокар имеет слишком ограниченный запас хода (200 км), а покупатели Rolls-Royce не из тех, кто готов идти на компромиссы. Теперь же, судя по всему, вопрос о производстве снова встал на повестке дня. Ричард Коллар объяснил это тем, что производители вроде Tesla Motors уже доказали: электромобиль, способные преодолевать большие расстояния на одном заряде – это реально.
Rolls-Royce 102EX
Помимо чисто электрического Rolls-Royce, британцы готовят подзаряжаемую гибридную модель. Причем в данном случае сам Мюллер-Отвос обозначил сроки: новинка должна выйти в течение ближайших двух лет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов