Российский офис Volvo вывел на рынок модель V60 Plug-in Hybrid. Дизель-электрический универсал с возможностью подзарядки от бытовой электросети будут продавать монобрендовые дилеры: «Обухов» в Москве и Swed-Mobil в Санкт-Петербурге.
Силовая установка Volvo V60 Plug-in Hybrid включает 215-сильный дизель D6, вращающий передние колеса, 68-сильный электромотор, крутящий момент с которого передается на заднюю ось, и литий-ионную батарею на 11,2 киловатт-часов. Предусмотрены три режима работы, которые переключаются кнопками на приборной панели: Pure, Hybrid и Power. Первый – чистая электрическая тяга с запасом хода до 50 км; второй – стандартный гибридный режим, в котором задействованы оба двигателя; третий – спортивный, в котором универсал способен развить сотню за 6,1 секунды.
Новинка доступна россиянам в единственной комплектации Summum по цене от 2 миллионов 959 тысяч рублей. В стандартное оснащение включены электропривод водительского кресла, отделка сидений кожей, система предотвращения столкновений на скоростях до 50 км/ч, а также подогрев передних сидений, боковых зеркал заднего вида и топливный стояночный подогреватель – все для русской зимы.
Салон отделан деревом и кожей, аналоговая приборная панель заменена цифровым дисплеем. Приобрести Volvo V60 Plug-in Hybrid можно будет в 14 цветах кузова, с двумя видами кожаного исполнения кресел и пятью вариантами оформления интерьера на выбор.
В прошлом месяце компания Volvo анонсировала спортивный пакет R-Design для своего гибридного универсала. Он включает новые передний бампер, радиаторную решетку и задний диффузор; хромированные корпуса зеркал и 18-дюймовые легкосплавные диски Ixion; спортивные сиденья, педали и коврики, а также систему Volvo On Call для смартфона.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов