BMW M2, самая горячая версия маленького купе 2-Series, встанет на конвейер осенью следующего года, а до дилерских центров доберется в конце 2015-го – начале 2016-го года. Об этом сообщает ресурс 2addicts со ссылкой на несколько источников, «ранее доказавших свою достоверность».
Заряженную «двойку» начали тестировать еще в марте. Как мы уже писали, она получит ту же 3,0-литровую рядную шестерку, что и нынешний флагман M235i, но ее мощность возрастет с 326 до 370-380 л.с. Кстати, у седана M3 и купе M4 тот же мотор выдает 431 «лошадку», так что это еще не предел. В M2 двигатель сможет сочетаться как с механикой, так и с автоматом. У своих старших братьев самая маленькая двухдверка позаимствует не только силовой агрегат, но также настройки шасси, активный дифференциал с электронным управлением и выпуск с четырьмя патрубками.
Код кузова BMW M2 – F87. Ожидается, что, в отличие от прежнего купе 1M, производство новинки не будет ограничено фиксированным количеством экземпляров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов