Компания BMW приступила к испытаниям самой экстремальной версии своего самого маленького купе – M2. Об этом сообщает ресурс 2addicts.
Новинка оснащается тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который устанавливается на нынешнюю топовую спецификацию 2-Series – M235i, но в новом варианте форсировки. По предварительным данным, мощность двигателя увеличили с 326 примерно до 380 л.с. Это, кстати, не предел – у старших седана M3 и купе M4 тот же агрегат выдает 431 л.с.
Ожидается, что BMW M2 выйдет в 2016 году и будет предлагаться как с «ручкой», так и с «автоматом». Маленькая двухдверка должна позаимствовать у M3/M4 настройки шасси, активный дифференциал повышенного трения с электронным управлением и выпускную систему с четырьмя патрубками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов