Электрический хетчбэк BMW i3, дебютировавший в прошлом году, получил первую специальную версию - Electronaut Edition. Об этом сообщает BMW Blog.
Приобрести новику смогут только «электронавты» - люди, участвовавшие в 2011-2012 годах в испытаниях электрического прототипа BMW ActiveE. Эта машина, дебютировавшая на Женевском автосалоне 2011 года, представляла собой купе 1-Series со 170-сильным электромотором. Баварская компания выпустила около тысячи экземпляров и сдала их в лизинг клиентам в США, Европе и Китае для каждодневных тестов. Обратная связь позволила усовершенствовать автомобили i-линейки.
BMW i3 Electronaut Edition отличается от стандартного электрокара голубыми номерными пластинами, специальными значками, подогревом переднего ряда сидений, ковриками и комплектом дорожных сумок. Кроме того, «электронавты» получат доступ к эксклюзивному приложению BMW i Smart Charging для смартфонов. Набор дополнительного оборудования стоит $1750, но в данном случае это будет подарок в знак благодарности первопроходцам i-направления BMW.
Буквально на днях у BMW i3 появился прямой конкурент – Mercedes B-Class Electric Drive. На рынке США он стоит от 41 450 долларов – на 100 долларов дороже «баварца».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов