Компания Mercedes-Benz официально представила новый родстер SL 400. Новинка является заменой для SL 350, который вышел всего два года назад, но не получил значительного коммерческого успеха.
Mercedes SL 400 оснастили 3,0-литровым твин-турбо V6 от седана E 400, выдающим 333 л.с. и 480 Нм. Для сравнения, у 3,5-литрового мотора SL 350 показатели были поскромнее – 306 л.с. и 370 Нм соответственно. Новый родстер расходует 7,3 литра топлива на 100 км при уровне выбросов CO2, равном 172 г/км. Пару двигателю стандарта «Евро-6» составляет семиступенчатая автоматическая коробка передач, а не новейшая девятиступенчатая, чего можно было бы ожидать. С такими агрегатами SL 400 разгоняется до сотни за 5,2 секунды – на 0,7 секунды быстрее, чем предшественник. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
На домашнем германском рынке Mercedes SL 400 оценили в 97 тысяч 282,5 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов