Родстер Mazda MX-5 следующего поколения получит более «острый», молодежный, и в то же время подчеркнуто мужественный дизайн. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на шеф-дизайнера проекта Петера Бирсвистла.
«Мазда» надеется расширить аудиторию покупателей своего родстера, обратив на него внимание молодежи. При этом спорткар будет выполнен в новой фирменной стилистике KODO (как новые Mazda3, Mazda6 и концепт Hazumi) и одновременно останется узнаваемым. Ожидается, что машину представят в конце этого года, а в начале следующего выведут на рынок.
Чуть ранее стало известно, что итальянский побратим новой Mazda MX-5 не будет продаваться под брендом Alfa Romeo. Вероятно, его запишут в товарную линейку Fiat или Abarth.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов