Автомобильный журнал

Mazda строит новый MX-5 для молодежи

07 марта 2014 18:25
Mazda
image
Поделитесь с друзьями

Родстер Mazda MX-5 следующего поколения получит более «острый», молодежный, и в то же время подчеркнуто мужественный дизайн. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на шеф-дизайнера проекта Петера Бирсвистла.

«Мазда» надеется расширить аудиторию покупателей своего родстера, обратив на него внимание молодежи. При этом спорткар будет выполнен в новой фирменной стилистике KODO (как новые Mazda3, Mazda6 и концепт Hazumi) и одновременно останется узнаваемым. Ожидается, что машину представят в конце этого года, а в начале следующего выведут на рынок.

Чуть ранее стало известно, что итальянский побратим новой Mazda MX-5 не будет продаваться под брендом Alfa Romeo. Вероятно, его запишут в товарную линейку Fiat или Abarth.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013