Кроссовер Citroen C4 Cactus, рассекреченный на прошлой неделе, на домашнем французском рынке будет стоить от 14 500 евро. За эти деньги покупатели получат базовую модель с 1,2-литровым 82-сильным двигателем. Для сравнения, цены на обычный хетчбэк C4 начинаются с 18 550 евро за вариант с 1,4-литровым 95-сильным мотором.
Обе модели имеют одинаковый размер колесной базы – 2600 мм, но при этом «Кактус» на 169 мм короче, на 59 мм уже и на 9 мм ниже, а его масса составляет 946 кг – почти на 2 центнера легче C4. В моторную гамму Citroen C4 Cactus также войдут 109-сильный бензиновый двигатель и дизели на 92 и 100 л.с. Эти агрегаты смогут работать в паре с механической либо роботизированной коробкой передач.
Все подробности будут раскрыты в следующем месяце на Женевском автосалоне, где Citroen C4 Cactus впервые появится на публике. Доберется ли модель до нашего рынка – пока неясно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов