Компания Hyundai рассекретила в Нью-Дели компактный седан Xcent, предназначенный для Индии и других развивающихся рынков. Четырехдверка длиной менее четырех метров поступит в продажу уже в следующем месяце и будет бороться за покупателей с моделями вроде новой Ford Figo.
Основой для Hyundai Xcent послужил местный хетчбэк Grand i10, рассекреченный индийским подразделением Hyundai в минувшем сентябре. От большинства представителей своего сегмента новый седан отличает более богатое оснащение, которое может включать кнопку запуска двигателя, задние датчики парковки, камеру, электропривод зеркал и крышки багажника. В моторную гамму должны войти 1,2-литровый бензиновый агрегат и 1,4-литровый дизель, который смогут работать в паре с механической либо автоматической коробкой передач. Безопасность обеспечат две подушки и ABS.
На каких рынках, кроме индийского, появится Hyundai Xcent в будущем, пока неизвестно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов