Универсал Peugeot 308, чей дебют состоится в марте на Женевском автосалоне, получит горячую версию GTI. Французы уже тестируют будущую новинку в условиях холодного климата вместе с одноименным хот-хетчем. Шпионские фотографии с испытаний опубликовало издание Autocar.
Peugeot 308 GTI
Заряженный хетчбэк Peugeot 308 GTI должен выйти на европейский рынок уже в этом году. Скорее всего, его покажут на домашней для производителя осенней выставке в Париже. Модель, во многом основанная на франкфуртском концепте 308 R, рассматривается как прямой конкурент Volkswagen Golf GTI. В свою очередь, версия в кузове «универсал» поборется за покупателей с горячими Skoda Octavia Combi RS и Ford Focus ST Wagon.
Peugeot 308 GTI
От стандартных хетчбэка и универсала Peugeot 308 горячие версии будут отличаться бамперами, оптикой, выхлопными патрубками, колесными дисками, а также оформлением интерьера. Кроме того, GTI-модели получат заниженный дорожный просвет и новые настройки подвески. Ожидается, что их снабдят 1,6-литровой турбочетверкой мощностью около 220 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов