Руководство альянса PSA Peugeot Citroen одобрило продажу акций французскому правительству и китайскому автопроизводителю Dongfeng Motor. Об этом сообщает издание Automotive News Europe.
Dongfeng и власти Франции получат по 14-процентному пакету акций PSA, каждый из которых обойдется примерно в 750 миллионов евро. Доля семьи Пежо, в настоящее время составляющая 25 процентов, после сделки сократится до тех же 14 процентов. Вторым этапом этой процедуры станет выпуск альянсом акций еще на 1,4 миллиарда евро. Сделку предполагается завершить до 19 февраля, чтобы ее результаты вошли в отчет за 2013 финансовый год. Ранее Dongfeng хотел приобрести 30-процентный пакет акций Peugeot Citroen за 1,63 миллиарда долларов.
Эксперты автомобильной индустрии отнеслись к проекту рекапитализации весьма скептически: большинство сходится на том, что, если альянс продаст акции правительству Франции и китайцам, ему вряд ли удастся заключить какие-либо новые союзы. Нет единства по этому вопросу и в самой семье Пежо. Отметим, что в настоящее время у PSA и Dongfeng уже имеется в Китае три совместных предприятия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов