Китайские СМИ сообщают, что местная компания DongFeng планирует выкупить 30-процентный пакет акций альянса PSA Peugeot Citroen за 1,63 миллиарда долларов. Обе стороны пока никак не прокомментировали это утверждение.
PSA и DongFeng – партнеры, в Китае у них имеется три совместных предприятия. Ранее сообщалось, что семья Пежо, владеющая четвертью ценных бумаг автопроизводителя, намерена продать свой пакет General Motors, но американцы эти сведения опровергли. GM уже владеет 7-процентным пакетом PSA и реализует с французами совместные проекты, в частности, проектирует компактвэн на платформе PSA. Продажа крупного пакета акций китайцам может серьезно осложнить дальнейшее сотрудничество двух автогигантов.
2012 финансовый год стал для PSA рекордным в плане убытков: активы альянса обесценились на 4 миллиарда евро, а доходы от продаж автомобилей упали на 10 процентов. И в этом смысле китайские инвестиции могли бы быть очень полезны для решения внутренних проблем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов