Начало производства спидстера Caterham AeroSeven перенесено на 2015 год в связи с предстоящим тотальным редизайном. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на главу Caterham Group Грэма Макдональда.
Внести изменения в оригинальный концепт, дебютировавший прошлой осенью в Сингапуре, компания решила, основываясь на отзывах потенциальных покупателей. Так, переднюю часть спидстера клиенты британской марки сочли «слишком плоской». Кроме того, AeroSeven должен обзавестись ветровым стеклом, дверями и жесткой крышей: поскольку основным рынком для модели станут жаркие восточные страны, необходимо создать в ней замкнутое кондиционируемое пространство.
600-килограммовый AeroSeven – это первая по-настоящему совместная разработка подразделений Caterham Cars, Caterham Technology and Innovation и Caterham F1 Team. Спидстер рассчитан на езду как по дорогам общего пользования, так и по гоночному треку. За счет низкой массы концепт развивает 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Как изменится динамика в серии – пока неясно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов