Автомобильный журнал

Четыре новых Mercedes получили рублевые цены

26 декабря 2013 15:13
Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

Российский офис Mercedes-Benz распространил прайс-лист на четыре новые модели, которые поступят на российский рынок.

Так, новый седан C-Class обойдется в 1 миллион 520 тысяч рублей за базовую версию C180 с 1,6-литровым 156-сильным мотором в комплектации «Особая серия». Доплатив еще 130 тысяч, россияне смогут получить C180 Sport с аксессуарами AMG.

Самый маленький кроссовер Mercedes – GLA – на первом этапе будет доступен в трех вариантах: GLA 200 с тем же 1,6-литровым 156-сильным двигателем оценили в 1 миллион 380 тысяч, GLA 250 с 211-сильной четверкой и приводом на обе оси – в 1 миллион 540 тысяч, а GLA 200 CDI со 136-сильным дизелем – в 1 миллион 430 тысяч рублей.

Флагманский седан Mercedes S65 AMG будет стоить 12 миллионов рублей – по миллиону на каждый цилиндр 630-сильного агрегата, позволяющего развить сотню за 4,3 секунды. Кроме того, в России поступят в продажу прощальные купе и родстер SLS AMG Final Edition. Суперкар со стационарной крышей обойдется в 11 миллионов 500 тысяч рублей, с открытым верхом – на 400 тысяч дороже. Последняя специальная серия модели, которую в следующем году снимут с конвейера, ограничена 350 экземплярами.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes S65 AMG 2014
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013