Ferrari завершает работу над преемником модели California. Новый родстер должен дебютировать уже весной на Женевском автосалоне. Об этом сообщает Motorauthority.
Имя новинки пока не раскрывается. Как и ее предшественница, она получит алюминиевый кузов, автоматически складывающуюся крышу и семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. Главное и радикальное отличие – мотор, который получит турбонаддув. Скорее всего, это будет версия 3,8-литрового битурбированного V8, позаимствованного у Maserati Quattroporte. Мощность превысит 500 л.с., разгон до сотни должен занять около 3 секунд, а максимальная скорость приблизится к отметке в 320 км/ч. У спорткара также появится усовершенствованный интерфейс, к разработке которого была привлечена компания Apple.
Ранее сообщалось, что новый родстер снабдят системой рекуперации кинетической энергии KERS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов