Недавно компания Ferrari обновила родстер California к 2013 модельному году. На очереди – новое поколение, которое, как ожидается, изменит представление о том, каким должен быть «Феррари» начального уровня. Итальянцы уже приступили к испытаниям спорткара следующей генерации. Фотографии с тестов опубликовал ресурс Motorauthority.
2015 Ferrari California
На снимках представлен так называемый «мул» — новая машина замаскирована под нынешний California. Но кое-какие отличия все-таки заметны, в том числе – новые передние фары, воздуховоды и выхлопные патрубки. Родстер получит новый битурбированный V8, мощность которого превысит 500 л.с. Этот же двигатель будет устанавливаться на ряд других моделей Fiat Group. Для сравнения, сейчас у California 490-сильный агрегат. Кроме того, новый родстер оснастят системой рекуперации кинетической энергии KERS, которая добавит еще 100 «лошадок» к отдаче. Система включает два электромотора, но на «чистой» электротяге автомобиль перемещаться не будет. Зато уровень выбросов CO2 сократится сразу на 40%.
2015 Ferrari California
По динамике новый Ferrari California будет сопоставим с более дорогой 458 Italia: время разгона до сотни составит 3,5 секунды, максимальная скорость – около 322 км/ч. Родстер выйдет в 2014 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов