Преемник суперкара Lamborghini Gallardo дебютирует до конца года и получит имя Huracan. Об этом сообщает Auto Express со ссылкой на собственные источники.
Ранее предполагалось, что машина, носящая кодовое имя LP724, в серии будет называться Cabrera, но, по новым данным, это не так. Huracan – имя бога индейцев майя, заведовавшего огнем ветром и бурей. От него произошло слово «ураган». Торговая марка Huracan была зарегистрирована Lamborghini еще 19 апреля 2012 года вместе с двумя другими названиями – Urus и Deimos. Превое принадлежит концептуальному кроссоверу, назначение второго пока точно не известно.
Как сообщалось ранее, Lamborghini Huracan разделит модульную архитектуру с Audi R8 второго поколения, но будет при этом на 30 мм короче своего германского соплатформенника. Машину массой менее 1500 кг должны снабдить 5,2-литровым 608-сильным атмосферником V10 – его звук можно послушать на промо-сайте. Двигатель будет сочетаться с шестиступенчатой механикой либо с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Ожидаемое время разгона до сотни – 3,2 секунды.
Подогревая интерес к новинке, Lamborghini создала мини-сериал о том, как трое молодых людей пытаются попасть на завод в Сант'Агата-Болоньезе, чтобы увидеть ее первыми. Пару дней назад была опубликована вторая серия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов