Компания Porsche официально подтвердила, что новый кроссовер Macan получит бензиновый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами. По словам топ-менеджера компании доктора Томаса Каспера, которого цитирует Auto Express, самый маленький мотор появится ближе к концу следующего года. Он поспешил заверить фанатов марки, что одним из приоритетов для разработчиков является «вкусный» рык, так что по звуку четырехцилиндровый Macan будет «правильным» Porsche. Кроме того, Томас Каспер сообщил, что компания не планирует выпускать дизельную четверку, хотя ранее такие слухи ходили.
Четырехцилиндровый двигатель – первый для Porsche за последние два десятилетия – будет самым слабым в линейке, слабее 300 л.с., но при этом покажет гораздо лучшую топливную экономичность и экологичность. В Европе моторная гамма Macan включает 3,0-литровую 340-сильную и 3,6-литровую 400-сильную бензиновые шестерки и 3,0-литровый 258-сильный дизельный V6. В России последний пока не предлагается.
Со временем новая бензиновая турбочетверка перекочует на модели Boxter и Cayman.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов