В России начались продажи седана Audi A8 L. Это удлиненная версия флагманской модели Audi, предназначенная для перевозки VIP-пассажиров. Такие машины не принято водить самому – им полагается наемный шофер.
Кузов и колесная база A8 L больше, чем у стандартной машины на 13 сантиметров. У же в базовом варианте включена система полного привода quattro, настраиваемая пневмодвеска повышенной комфортности, мультимедийный комплекс MMI и система предотвращения столкновений pre sense.
Разумеется, в комплектацию входят и множество атрибутов автомобильной роскоши — задние сиденья с электроприводом, обогревом, вентиляцией и массажем, складной столик между креслами, холодильник, подставка для ног, акустическая система Bang & Olufsen и даже точка доступа Wi-Fi.
Audi A8 L оснащается либо бензиновыми двигателями 3,0 и 4,2 литра мощностью, соответственно, в 290 и 372 лошадиные силы, либо 250-сильным дизелем. Цены на удлиненную А8 установлены от 3 миллионов 800 тысяч рублей до 4 миллиона 550 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов