С тех пор как полноразмерный седан Ford Crown Victoria, долгие годы пользовавшийся популярностью у полицейских США и Канады, сняли с производства, встал вопрос о том, какую модель сделать новым «копкаром». За право «одеть» свои автомобили в полицейские цвета традиционно соревнуются компании из «Большой детройтской тройки» - Chrysler Group LLC, General Motors и Ford Motor Company. А теперь к этому соревнованию присоединился еще один, не самый очевидный игрок.
Сити-менеджер города Атертон (штат Калифорния) Джордж Родерикс заявил прессе, что хотел бы видеть в качестве полицейской машины Tesla Model S. Электрокар, который выпускают здесь же, в калифорнийской Кремниевой долине, является для местных жителей предметом особой гордости и, к тому же, локальным бестселлером. Родерикс отметил, что в его городе даже нет ни одной общественной зарядной станции, но, тем не менее, он видит Model S на улицах каждый день и этот электрокар отлично подходит на роль полицейской машины Атертона.
С начала года Tesla Motors продала в США уже более 14 300 экземпляров Model S по цене от 70 тысяч долларов. С августа электрокар продается и в Европе, но по гораздо более высокой цене. Несмотря на это, спрос высок: так, в Норвегии, где дилеры просят за модель от 110 до 117 тысяч долларов, она уже успела стать бестселлером, обогнав даже Volkswagen Golf.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов