Немецкое ателье MCCHIP DKR представило программу доработок для Porsche 911 Turbo S предыдущего поколения (индекс 997) под названием STAGE 3 KIT. 3,8-литровый мотор получил модифицированную систему управления, новую выхлопную систему со спортивными каталитическими нейтрализаторами и выпускной коллектор от Cargraphic. В результате отдача агрегата возросла с 530 л.с. и 700 Нм до 600 л.с. и 815 Нм соответственно. За такой апгрейд тюнеры попросят у своих клиентов 8 499 евро.
Помимо увеличенной мощности кастомный Porsche 911 может похвастаться гоночным каркасом безопасности, легким поликарбонатным задним стеклом, колесными дисками от 997 GT2 RS в резине Michelin Cup, подвеской Bilstein и гоночными сиденьями Recaro SPG, обшитыми алькантарой и кожей.
997 – это внутреннее обозначение шестого поколения Porsche 911. Модель выпускалась с 2004 по 2011 год. На смену ей пришел нынешний спорткар с индексом 991.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов