Land Rover готовит новую модель, которая расположится в линейке между Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Кодовое название будущей новинки – L560, она же Evoque XL.
Слухи о том, что у «Эвока» будет старший брат, появились еще в 2011 году. Тогда предполагалось, что эта машина получит ту же платформу и будет выпущена в 2015 году. В действительности же L560 разделит алюминиевую архитектуру с еще не вышедшим семейством компактных «Ягуаров» и поступит на рынок к 2016 году.
Аналитики полагают, что среди соплатформенников именно Evoque XL будет самым коммерчески успешным: прогнозируется объем продаж в 80 тысяч единиц в год. Цены будут варьироваться в пределах от 41 до 55 тысяч фунтов стерлингов. Для сравнения, компактный кроссовер Jaguar обойдется примерно в 33 тысячи. Британское издание Autocar предполагает, что L560 станет самой экономичной моделью Land Rover благодаря легкой алюминиевой конструкции и четырехцилиндровым двигателям, которые пока находятся в разработке.
Как мы уже писали, Land Rover планирует расширить свою линейку до 16 моделей с тем, чтобы к 2020 году занять, по меньшей мере, 3 процента мирового рынка кроссоверов и внедорожников.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов