Глава исследовательского отдела Daimler Томас Вебер заявил в интервью изданию Automobilwoche, что электрокар Mercedes B-Class Electric Drive станет лучшей машиной в своем сегменте, превзойдя, в том числе, и представленный недавно BMW i3.
Концептуальную версию электрического B-Class рассекретили год назад на Парижском автошоу. Прототип был оснащен 100-киловаттным мотором с крутящим моментом 310 Нм, питающимся от размещенной в полу литий-ионной батареи. С такими агрегатами B-Class может преодолеть 200 км на одном заряде, причем, как подчеркнул Вебер, не «на бумаге», а в реальных условиях каждодневной эксплуатации. Для сравнения, запас хода BMW i3 составляет 130-160 км. Правда, у баварцев есть версия с дополнительным ДВС-генератором, увеличивающим дальность пробега до 300 км. Будет ли что-то подобное у Mercedes – пока неизвестно, но топ-менеджер не исключил такой возможности. Mercedes B-Class Electric Drive развивает сотню за 7,9 секунды и разгоняется до максимальных 160 км/ч. Динамические характеристики BMW i3 – 7,2 секунды и 150 км/ч соответственно. Для обеих моделей предусмотрены устройства экспресс-зарядки.
В числе отличительных особенностей электрического B-Class значатся система рекуперации энергии и возможность тормозить, используя рулевое колесо. На рынок США новинка поступит следующей весной, а в Европе появится осенью после выхода обновленного B-Class с ДВС. Цены пока не раскрываются, но Вебер пообещал, что они будут «чрезвычайно конкурентоспособными». Для сравнения, BMW i3 стоит от 35 тысяч евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов