Автомобильный журнал

Volkswagen XL1 оценили в 111 тысяч евро

05 сентября 2013 16:00
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Гибридное купе Volkswagen XL1 обойдется любителям «зеленых» технологий в 111 тысяч евро, пишет Wirtschafts Woche. Как и сообщалось ранее, автомобиль будет доступен только в лизинг. На данный момент собрано 50 экземпляров, еще 200 выпустят в следующем году, после чего производство прекратится.

Суперэкономичная двухдверка весит всего 795 кг. Она оснащена 0,8-литровым 47-сильным дизельным мотором, 27-сильным электродвигателем, батареей на 5,5 5,5 кВт•ч и роботизированной коробкой DSG с двойным сцеплением. Volkswagen XL1 развивает сотню за 12,7 секунды и разгоняется до максимальных 160 км/ч. При этом на 100 км пробега расходуется всего 0,9 литра топлива.

В недалеком будущем Volkswagen планирует построить на базе XL1 среднемоторный спорткар XR1.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volkswagen XL1
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013