Гибрид Volkswagen XL1, серийная версия которого дебютировала этой весной в Женеве, скорее всего не появится в продаже. Поскольку серия ограничена всего 250 экземплярами, сверхъэкономную новинку будут сдавать в аренду. Об этом сообщает ресурс AutoblogGreen со ссылкой на топ-менеджера американского офиса VW Марка Гиллиса.
795-киллограммовый VW XL1 оснащается двухцилиндровым 800-кубовым 47-сильным дизелем, 27-сильным электромотором, батареей на 5,5 5,5 кВт•ч и роботизированной коробкой DSG с двойным сцеплением. С такими агрегатами двухдверка может разогнаться до сотни за 12,7 секунды и развить максимальную скорость в 160 км/ч. При этом на 100 км пробега тратится всего 0,9 литра солярки.
Ранее сообщалось, что Volkswagen использует технологии, дебютировавшие на XL1, для гибридных версий моделей на модульной архитектуре MQB. В частности, похожие силовые установки, но с двигателем большей мощности, более надежной КПП и более емкой батареей будут использоваться в Audi A3 и VW Golf. При этом средний расход топлива будет составлять от 1,25 до 1,33 литров на сотню, а запас хода на электротяге – порядка 48 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов