Audi выйдет на объем продаж в 1,5 миллиона автомобилей уже в текущем году – на два года раньше запланированного срока. Об этом сообщил руководитель ингольштадтской марки Руперт Штадлер в интервью немецкой газете Handelsblatt.
Опередить собственные прогнозы «Ауди» удалось за счет хороших продаж в Китае и Соединенных Штатах. За первое полугодие объем реализации вырос на 6% — до 780 500 авто, разрыв с лидирующей в премиальном сегменте компанией BMW сократился с 85 000 до 24 000 единиц. В 2011 году Audi уже обогнала Mercedes, а теперь стремится отнять пальму первенства у баварцев.
По итогам 2012 года объемы продаж большой немецкой тройки составили: BMW – 1,54 миллиона, Audi – 1,45 миллиона, Mercedes-Benz – 1,32 миллиона машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов