Mercedes внес ряд существенных изменений в линейку E-Class, недавно пережившую рестайлинг. Так, модель E350 BlueTec сменила 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию на новейшую 9-ступенчатую. При этом время разгона до сотни осталось прежним – 6,6 секунды, однако расход топлива в смешанном цикле сократился с 5,5 до 5,3 литра на 100 км, а выброс CO2 – со 144 до 138 г/км.
Модель E220 BlueEfficiency Edition лишилась стандартной 6-ступенчатой «механики», получив вместо нее «автомат» 7G-Tronic. Благодаря этой замене расход топлива снизился с 4,7 до 4,4 литра на 100 км, а вредные выбросы – со 132 до 114 г/км. Теперь E220 BlueEfficiency соответствует экологическим требованиям стандарта «Евро-6».
Кроме того, в семействе E-Class появился новый член – E200 NGD с 2,0-литровой «турбочетверкой», работающей на природном газе. Этот агрегат был позаимствован у газового Mercedes B200. Он выдает 156 л.с. и 269 Нм, позволяя разогнаться до сотни за 10,4 секунды. В смешанном цикле мотор расходует 4,3 кг топлива на 100 км пробега.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов