Сегодня, 15 июля, Nissan представил в Нью-Дели первую модель своего возрожденного суббренда Datsun – хетчбэк GO. Название новинки является отсылкой к DAT-GO – первому автомобилю Datsun, выпущенному в 1914 году.
Скромная пятидверка, базирующаяся на Nissan Micra, имеет габариты 3785х1635х1485 мм и колесную базу размером 2450 мм. Машина поступит на индийский рынок в начале следующего года и будет предлагаться с единственным 1,2-литровым 76-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой».
Из соображений эргономики инженеры разместили селектор КПП на центральной консоли, а рычаг стояночного тормоза – под рулевой колонкой. Автомобиль во многом похож на «Микру», хотя индийские дизайнеры, помогавшие японцам, постарались привести его в соответствие со вкусами местных покупателей. Как уже сообщалось ранее, Datsun планирует выпускать для каждого рынка разные модели. Например, в России их будут собирать на «АвтоВАзе» на базе «Гранты». Помимо перечисленных стран, свои «Датсаны» появятся в Индонезии и ЮАР.
Индийский GO в пересчете на доллары будет стоить от 5,86 до 6,7 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов