Автомобильный журнал

Вместе и порознь

13 июня 2013 10:27
image
Поделитесь с друзьями

В конце весны Москву посетили главы двух дружественных французских марок — Peugeot и Citroen. Внимание с их стороны к России понятно: Западная Европа увязла в кризисе, от которого концерн PSA пострадал больше других, а у нас дела, напротив, идут в гору. И если до недавних пор Peugeot и Citroen оставались приверженцами европейских ценностей, то сейчас руководители обеих марок все чаще поглядывают на восток. О том, как будут меняться французские автомобили, они рассказали российским журналистам.

peugeot

Максим Пика (в центре)

О позиционировании брендов

Максим Пика, президент Peugeot:

— В последние годы многие автопроизводители сконцентрировали свое внимание на low cost сегменте и сейчас именно в нем наблюдается самая высокая конкуренция. Мы в Peugeot решили не ввязываться в этот бой. Напротив, наши машины станут более премиальными. На наш взгляд существует множество клиентов, которые хотят что-то большее, чем среднестатистический автомобиль массового сегмента, но при этом еще не готовы купить модель премиум-бренда.Наша стратегия — предложить для каждой нашей модели наиболее широкий выбор комплектацией, от разумных до премиальных. Яркий пример — новый Peugeot 208 в версии GTi, который ни в чем не уступает своим аналогам от производителей премиум-класса. Вместе с тем, тот же 208-й можно приобрести и с экономичным трехцилиндровым двигателем без люксовых опций.

Фредерик Банзе, генеральный директор Automobiles CITROЁN:

— Peugeot все же не является премиальной маркой, в отличие от линейки Citroen DS. Когда мы только объявили о запуске суббренда DS, то многие эксперты, да и журналисты, скептически относились к этой затее. Сейчас уже 18 процентов от всех продаж Citroen приходится на линию DS и мы считаем это большим успехом.DS — действительно машины премиум-класса. Особенно мы гордимся их дизайном и качеством интерьера. Те материалы, которые мы выбираем для отделки слонов, характерны даже не для премиум-класс, а а для люксового сегмента.Вместе с тем, мы сохраняем и более демократичную линию C. Вообще надо сказать, что рынок сейчас очень широк. Мы будем стремиться к тому, чтобы как можно дальше дистанцироваться от производителей обычных машин.

citroen

Фредерик Банзе

О вкусах потребителей из разных стран: 

Фредерик Банзе, генеральный директор Automobiles CITROЁN: 

— Европа все больше оказывается в изоляции относительно мировых трендов. В Старом Свете любят компактные хетчбэки, преимущественно с дизельными моторами и механическими коробками передач. Но европейский рынок сужается, а в тех странах, где продажи растут, предпочтения у клиентов совсем иные. Сейчас миру нужны седаны и бензиновые моторы.

Максим Пика, президент Peugeot:

— Это правда, что Peugeot долгое время ориентировался на вкусы европейских потребителей. Мы создали дизельные моторы, которые являются одними из лучших в мире. Но сейчас мы начали обновлять и линейку бензиновых силовых агрегатов. Ведутся работы и над более современными автоматическими коробками передач — число моделей, для которых мы предлагаем современные многоступенчатые автоматы, будет увеличиваться.

О новых моделях

Максим Пика, президент Peugeot:

Наша цель — выпускать машины всего на двух платформах. Первая из них уже представлена — это OMP2, на которой будет построен Peugeot 308 нового поколения. Вторую мы сейчас разрабатываем совместно с General Motors и их подразделением Opel. Это будет компактная платформа, на ней станут базироваться машины, условно относящиеся к классу Peugeot 408.

Фредерик Банзе, генеральный директор Automobiles CITROЁN:

— Платформа OMP2 — это результат больших трудов наших инженеров. В ней им удалось снизить вес машины на 140 кг, что является очень хорошим результатом. Первым автомобилем, который получит эти технологии, станет новый минивэн Citroen C4 Picasso. В России эта машина появится в конце 2013 — начале 2014 года.Если говорить о линейке DS, то здесь я могу анонсировать сразу три новинки. Во-первых, мы готовим новый премиальный кроссовер. Во-вторых, в линейке DS появится седан сегмента «C». Ну а позже мы готовим большой флагманский седан, по размерам условно близкий к Citroen C5.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Сергей Иванов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013