В Интернете появились официальные изображения пятидверных хетчбэков Renault Sandero и Sandero Stepway. Эти автомобили не идентичны моделям, продаваемым в Европе под бюджетным брендом Dacia. Внешне новинки отличаются от «румынцев» решеткой радиатора и передним бампером, а в салоне изменены центральная консоль и блок управления климатической установкой.
Когда эти фото всплыли в Сети, некоторые СМИ написали, что на снимках изображены хетчбэки, предназначенные для российского рынка. Однако официальные представители Renault опровергли это, заявив, что компания «не проводила в России никаких презентаций автомобилей нового поколения Logan/Sandero», а «фотографии, размещенные в сети, являются изображением автомобилей семейства Logan/Sandero, продающихся под маркой Renault на других рынках».
Неверное предположение журналистов обусловлено тем, АвтоВАЗ действительно готовится к производству Renault Sandero второго поколения вместе с седаном Logan. Семейство переезжает в Тольятти с московского «Автофрамоса». В Renault подчеркнули, что российские Sandero на самом деле будут отличаться от европейских, но подробностей пока не сообщили.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов