Инженеры спортивного тюнинга из компании Gogogear Racing собираются использовать в кузовном чемпионате США Hyundai Genesis Coupe второго поколения. Естественно, машина послужит только платформой для настоящего гоночного болида.
К базовому автомобилю с двигателем V6 объемом 3,8 литра впуском AEM и выхлопной системой Magnaflow добавили шестиступенчатую «механику» с гоночным короткоходным керамическим сцеплением, а сам мотор «разогнали» до 330 л.с. Соответственно была доработана и ходовая часть – машина получила новые амортизаторы и пружины от ARK Performance, суппорта от StopTech, колодки от Hawk, алюминиевые диски от Konig и колеса BF Goodrich R1 Street Legal.
Разумеется, спорт спортом, но про внешний вид тоже не забыли — Genesis Coupe получил специальный аэродинамический обвес с антикрылом от АРК Performance Kit, а штатную стальную крышу заменили на такую же, но из углеродных волокон.
Салона, как и полагается спортивной машине, нет – только гоночные «ковши» и каркас от Metric Motorsports.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов