На фестивале тюнинга Wörthersee Tour, который будет проходить с 8 по 11 мая, Audi представит концепт TT ultra quattro. Новинка легче обычного купе почти на 300 кг.
Audi TT ultra quattro
Столь существенно снизить массу (до 1111 кг) инженеры смогли за счет щедрого использования углепластика, магния и алюминия. Стандартные сиденья заменили креслами от суперкара R8 GT, свинцовый аккумулятор – на литий-ионнный, подвеску модифицировали. Кроме того, автомобиль получил титановый выпуск, камеры вместо обычных зеркал бокового вида, карбон-керамические тормоза и новые колесные диски. Несмотря на все радикальные меры по снижению веса, разработчики сохранили модели кондиционер, электростеклоподъемники и электромеханический стояночный тормоз.
Audi TT ultra quattro
Audi TT ultra quattro оснащается 2-литровой «турбочетверкой», выдающей 310 л.с. и 400 Нм, и 6-ступенчатой «механикой». С такими агрегатами облегченное купе разгоняется до сотни за 4,2 секунды – на 1,3 секунды быстрее обычного TT. Максимальная скорость возросла с 250 до 280 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов