Таинственный концепт Renault, анонсированный пару дней назад, оказался «формульной» версией электрокара Twizy. Автомобиль стал результатом совместной работы инженеров Renaultsport и Renaultsport F1.
Маленький дорожный автомобиль, стилизованный под гоночный болид, сохранил свой 17-сильный электромотор, но вдобавок к нему получил систему рекуперации кинетической энергии KERS. «Формульная» технология, накапливая энергию в батарее, позволяет увеличить отдачу Twizy Sport F1 до 97 л.с. Дополнительные «лошадки» используются для краткосрочного ускорения.
Несмотря на возросший вес (масса новинки – 564 кг, что на 91 кг больше массы обычного Twizy), соотношение мощности и массы улучшилось: 1 л.с./5,8 кг против прежних 1 л.с./25 кг. Помимо KERS, Twizy Sport F1 получил новый боди-кит и руль как у болида Renault 3.5. До сотни автомобиль разгоняется за 6,1 секунды. Разумеется, серийного производства этой модели не будет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов