image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Hyundai показал «Жидкостную скульптуру в движении»

11 апреля 2013 10:37
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Hyundai

На Миланской неделе дизайна компания Hyundai устроила инсталляцию Fluidic Sculpture in Motion, решив таким образом продемонстрировать свою фирменную дизайнерскую философию «Жидкостной скульптуры» — «вдохновленной природой и способной адаптироваться к постоянно изменяющейся среде».

Инсталляция представляет собой 12 тысяч полупрозрачных сфер, подвешенных над бассейном и освещаемых восемью мощными лазерными световыми пушками. В систему также внесен элемент интерактивности: за счет 3D-сканирования посетители могут управлять освещением, жестами рук создавая причудливые фигуры.

«Участвуя в Миланской неделе дизайна, мы хотим показать своим клиентам концепцию жидкостной скульптуры в инновационной форме», — говорит один из топ-менеджеров Hyundai Motor Company. – «В будущем мы продолжим искать оригинальные формы представления нашей философии дизайна для более широкой аудитории».