Компания BMW официально подтвердила, что ее первый серийный электрокар i3 дебютирует в сентябре на автосалоне во Франкфурте. До конца года хетчбэк поступит в продажу в Европе, США и Китае и сразу будет предлагаться в версии с увеличенным запасом хода, где помимо электромотора присутствует ДВС. Мы видели эту машину на дорожных испытаниях еще в конце прошлого года. Она способна проехать до 300 км на одной зарядке, при этом запас хода на чистой электротяге составляет от 130 до 160 км. Предположительно, в качестве генератора используется двухцилиндровый мотоциклетный мотор BMW Motorrad. На завершившемся недавно Женевском автосалоне представители баварского автопроизводителя сообщили, что покупателям i3 будут предоставляться обычные авто с ДВС на случай особо дальних поездок, но на каких условиях – пока непонятно.
Продавать электрический i3, а также гибридный i8 компания планирует через специальный интернет-магазин. Этот сайт будет представлять собой нечто вроде расширенной версии онлайн-конфигуратора.
BMW i3
Помимо пятидверного i3 в арсенале BMW имеется одноименный трехдверный «хетчбэк-купе», который был представлен в качестве концепта на прошлогоднем моторшоу в Лос-Анджелесе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов