Компания BMW приступила к дорожным испытаниям предсерийного i3 в версии REx (range extended). В отличие от обычной пятидверки, которая является «чистым» электрокаром, это вариант дополнительно оснащается небольшим бензиновым двигателем. Причем ДВС не вращает колеса, а используется как генератор для подзарядки батарей, что позволяет увеличить запас хода.
О том, что баварцы выпустят такую машину, главный инженер Улли Кранц говорил еще в прошлом октябре, но какой именно мотор будет в ней использован – неизвестно до сих пор. По одним данным, это будет новый 1,5-литровый агрегат, по другим – 800-кубовый двигатель от BMW Motorrad. Вариант с увеличенным запасом хода поступит в продажу после стандартного i3, который оснащается электродвигателем с отдачей в 170 л.с. и 250 Нм. Одного заряда батарей хватает на 130-160 км пути в зависимости от манеры езды.
BMW i3 REx
На проходившем недавно в Лос-Анджелесе международном автосалоне BMW представила еще одну версию i3 – i3 Concept Coupe.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов