Компания Lyonheart Cars раскрыла новые подробности о своих первых серийных моделях – купе и кабриолете Lyonheart K. Автомобили неслучайно похожи на «Ягуары» — они построены на шасси XK и являются, по признанию авторов дизайна Бо Золланда и Роберта Палма, их интерпретацией знаменитого E-Type.
Lyonheart K получил овальную радиаторную решетку, биксеноновую оптику, металлические акценты в оформлении, двойную выхлопную систему из нержавеющей стали и опциональные 20-дюймовые колесные диски. Мягкий верх кабриолета складывается и поднимается всего за 12 секунд на скорости до 50 км/ч. Несмотря на спортивный характер новинок, их интерьер, выполненный все в том же ретро-стиле, отделан подчеркнуто дорого – деревом и кожей. В оснащение вошли информационно-развлекательная система с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистема Bowers & Wilkins, возможность подключения по Bluetooth, USB и разъем для iPod.
По части технической начинки здесь тоже все очень серьезно. Lyonheart K оснащается 5-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем от Cosworth, выдающим 571 л.с. и 700 Нм. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом». По предварительным данным, с такой силовой установкой спорткар разгонится до сотни за 3,9 секунды и разовьет максимальную скорость в 300 км/ч. Средний расход топлива составит 11,9 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 292 г/км.
Заказать новинку можно уже сейчас: цены на купе начинаются с €360 000, на кабриолет – с €375 000. Однако первые машины будут построены лишь в декабре. Вся серия будет ограничена 250 экземплярами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов