Итальянское ателье Pininfarina рассматривает возможность выпуска спидстера Sergio очень ограниченной серией. Речь идет о 5 или 6 экземплярах, каждый из которых обойдется примерно в 3 миллиона евро.
Представленный на моторшоу в Женеве концепт Sergio в своем товарном воплощении будет менее экстремальным. У оригинального автомобиля полностью отсутствуют стекла, а в Европе на таких машинах можно ездить только в шлеме. Чтобы решить эту проблему, разработчики добавят небольшое лобовое стекло. По словам главного дизайнера Фабио Филиппини, компания знает «как и где изменить концепт Sergio, чтобы сделать его пригодным для дорог общего пользования».
Sergio
Спорткар, в котором используются шасси и силовая установка от Ferrari 458 Italia, построен в память о Серджио Пининфарина, возглавлявшем студию автомобильного дизайна и кузовостроения Pininfarina с 1961 по 2001 год. Под его руководством было разработано множество концептуальных и серийных машин, включая Fiat 124 Spider, Peugeot 406 Coupe, Ferrari Testarossa и Ferrari Enzo. Последним проектом ателье, созданным при жизни Серджио, стал спортивный седан Cambiano. Эта модель названа в честь города, в котором находится штаб-квартира Pininfarina.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов