На Женевском моторшоу дебютировал универсал Dacia Logan второго поколения. Первая генерация этого практичного бюджетника известна российским водителям под именем Lada Largus.
Dacia Logan MCV
Во внешности новинки видны фамильные черты румынской «дочки» Renault. Автомобиль, чья габаритная длина составляет 4490 мм, будет доступен только в пятиместной модификации. Объем багажника, в стандартной конфигурации салона составляющий 573 литра, при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1518 литров, позволяя перевозить длинномерные грузы (до 2700 мм). В салоне имеется 16 различных отсеков для поклажи, включая ниши во всех дверях и вверху центральной панели.
Dacia Logan MCV
В моторной гамме – ничего революционно нового: базовый 1,4-литровый 75-сильный бензиновый двигатель, 0,9-литровый 90-сильный бензиновый турбоагрегат и топовый 1,5-литровый 90-сильный турбодизель. В минимальную комплектацию включены 2 подушки безопасности, ГУР и ESP. За отдельную плату доступны круиз-контроль, кондиционер, полный электропакет, пактроник и информационно-развлекательная система с навигацией и 7-дюймовым тачскрином.
Dacia Logan MCV
Цены пока не озвучены. Прием заказов в Европе откроется в апреле, первые клиенты получат машины летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов