Австрийская компания KTM привезет на автосалон в Женеву автомобиль X-BOW GT, являющийся более «гражданской» версией стандартной модификации. Главное отличие новинки заключается в наличие лобового и боковых стекол.
KTM широко известен как производитель мотоциклов, которые многие годы успешно выступают в ралли «Дакар». Свой первый автомобиль компания представила в 2008 году. X-BOW – это двухместный заднеприводный кокпит, созданный в первую очередь для гоночных трасс. Производитель с самого начала стремился сделать машину как можно более легкой, в том числе за счет отказа от остекления. Итоговый результат впечатляет – стандартный X-BOW весит всего 790 кг!
Сколько будет весить версия GT пока не сообщается. Машина получит 240-сильный турбированный мотор объемом 2,0 литра, созданный на базе агрегата Volkswagen Group. Помимо стекол, в качестве опции для машины можно будет приобрести даже легкую крышу, которая устанавливается вручную.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов