Вслед за комплектациями нового Accord российский офис Honda рассекретил рублевые цены седана девятого поколения.
Базовая версия модели теперь оснащается 2,4-литровым 180-сильным бензиновым мотором и стоит от 1 149 000 рублей за комплектацию Elegance с 5-диапазонным «автоматом». Для сравнения, в предыдущей генерации начальная сборка включала 2-литровый 156-сильный двигатель и МКПП и обходилась на 100 000 рублей дешевле. Сейчас в минимальное оснащение входят 6 подушек безопасности, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, противотуманки, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, подогрев переднего ряда, датчики света и дождя, бесключевой доступ и аудиосистема с 6 динамиками.
Комплектация Sport с 6-ступенчатой МКПП обойдется в 1 259 000 рублей, с 5-диапазонной АКПП – на 30 тысяч дороже. Версия Executive, которая предлагается только с «автоматом», стоит 1 339 000 рублей. Топовую сборку Premium с 3,5-литровым 280-сильным мотором и 6-диапазонной автоматической трансмиссией оценили в 1 619 000 рублей. Доплата за навигационную систему, которая предлагается для двух старших версий, составляет 80 000 рублей.
Российские продажи Honda Accord девятого поколения начнутся в следующем месяце. Напомним, мировой дебют автомобиля состоялся прошлой осенью в Москве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов