На выставке мобильных технологий World Mobile Congress в Испании компания Ford представила европейскую версию кроссовера EcoSport второго поколения. Полноценная мировая премьера автомобиля состоится на Женевском моторшоу.
EcoSport первой генерации был разработан в Бразилии и предназначался исключительно для латиноамериканских рынков. Второе поколение, дебютировавшее год назад в Индии в качестве концепта, позиционируется уже как глобальная модель. В основе кроссовера лежит платформа шестой «Фиесты». В линейке бренда EcoSport располагается ступенькой ниже вседорожника Kuga.
Новый Ford EcoSport для Европы
EcoSport станет одним из первых на европейском рынке «Фордов», оснащаемых фирменными технологиями Ford SYNC. Так, система SYNC AppLink позволяет подключить смартфон к бортовому компьютеру автомобиля и пользоваться широким функционалом информационно-развлекательной системы при помощи голосовых команд. Также кроссовер получит приложение SYNC Emergency Assistance, которое позволяет связаться с аварийной службой в случае ДТП и сообщает о местонахождении транспортного средства в органы власти на местном языке. Подобные системы сейчас разрабатываются и уже предлагаются многими автопроизводителями, однако Ford рассматривает свою SYNC как пионера отрасли.
В моторную гамму Ford EcoSport войдет ряд экономичный агрегатов, включая 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый EcoBoost и 1,5-литровый дизель. Издание Auto Express сообщает, что в Великобратиании кроссовер появится в начале следующего года и будет стоить от 14 тысяч фунтов стерлингов. На европейском рынке модель частично заменит Ford Fusion, который и лежал в основе первой генерации «Экоспорта».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов