Компания Ford раскрыла российские комплектации нового внедорожника Kuga, который был впервые показан в прошлом году на Московском автосалоне. Выпускать новинку будут на СП Ford Sollers в особой экономической зоне «Алабуга», продажи начнутся в марте.
Новый Ford Kuga
Базовым для нового поколения Kuga будет 1,6-литровый 150-сильный бензиновый двигатель EcoBoost. Он предлагается с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками передач. В первом случае разгон до сотни займет 9,7 секунды, во втором – ровно на секунду дольше. Максимальная скорость – 195 км/ч и 192 км/ч соответственно. При этом «механика» идет с передним приводом, а «автомат» — с полным. Также россиянам будет доступна 180-сильная версия этого мотора, с которой максималка вырастет до 200 км/ч. Завершает линейку 2-литровый 140-сильный дизель Duratec. Его динамика: 11,2 секунды до сотни и максимальная скорость в 187 км/ч. Все модификации, кроме младшей, идут с автоматической трансмиссией и полным приводом.
Новый Ford Kuga
Предусмотрено четыре уровня оснащения: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. В базовую комплектацию включены 17-дюймовые стальные диски, противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота, бортовой компьютер, аудиосистема, кондиционер, спортивные передние сиденья, кнопка запуска двигателя, передние и задние стеклоподъемники, 7 подушек безопасности, интеллектуальная система безопасности и компактное запасное колесо. На следующем уровнях добавляются климат-контроль, система бесключевого доступа, навигация, более дорогая отделка, панорамная крыша с электроприводом и различные электронные помощники для повышения комфорта и безопасности.
Новый Ford Kuga
Цены будут объявлены позднее. Текущая версия Ford Kuga стоит в России от 959 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов