В ряде иностранных СМИ появились свежие снимки открытой версии Aston Martin Vanquish, в названии которой появилась традиционная для «астоновских» кабриолетов приставка Volante. В отличие от первых мутных изображений, которые мы видели еще в минувшем ноябре, новый фотосет позволяет детально изучить экстерьер практически незамаскированной новинки.
Aston Martin Vanquish Volante
Помимо мягкого складного верха Volante визуально отличается от купе лишь задним спойлером, увеличенным для большей устойчивости авто на трассе. Кроме того, кабриолет выглядит несколько выше модели со стационарной крышей. Ожидается, что в техническом отношении оба представителя семейства Vanquish будут идентичны: Volante получит тот же 5,9-литровый атмосферник V12 с 6-ступенчатой трансмиссией ZF. Предположительно, время разгона до сотни составит порядка 4,5 секунды, максимальная скорость – 290 км/ч.
Aston Martin Vanquish Volante
Судя по тому, что с Aston Martin Vanquish Volante уже сняли камуфляж, его официальная презентация – дело ближайших месяцев. Премьерный показ кабриолета станет частью празднования 100-летия компании. Машина поступит в продажу в середине года по цене около 200 тысяч фунтов стерлингов. Ранее сообщалось, что к вековому юбилею британцы также выпустят спецверсии Centenary Edition всех своих нынешних моделей. Каждая серия будет включать ровно 100 экземпляров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов