Toyota опубликовала тизер FT86 Open concept – открытой версии заднеприводного купе GT 86. Концепт дебютирует в следующем месяце на Женевском автосалоне.
Представители «Тойоты» говорят, что женевский концепт-кар создан главным образом для оценки реакции публики, но вместе с тем ведутся и инженерные разработки. Это, собственно говоря, не сенсация: еще год назад главный инженер проекта Тетсуя Тада сообщил, что модель изначально создавалась с расчетом на то, чтобы с нее можно было снять крышу. Учитывая суперпопулярность купе и проделанную компанией работу, открытая версия может поступить в продажу уже в следующем году. Ту же судьбу прочат «двойникам» Toyota GT 86 – Subaru BRZ и Scion FR-S. Напомним, оригинальная модель дебютировала в 2011 году в Токио. Она оснащается 2-литровым оппозитным мотором, агрегатируемым с 6-ступенчатой механической либо автоматической коробкой передач.
Toyota i-Road
Будет на стенде Toyota в Женеве и еще один интересный концепт – компактный двухместный электрокар i-Road, задуманный как быстрый и эффективный городской транспорт.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов