О том, что Subaru, длительное время избегавшая «гонки вооружений» в области экологичных технологий, готовится представить свой первый серийный гибрид, мы знали еще прошлой осенью. Теперь же стало известно время и место долгожданной премьеры – март этого года, Нью-Йоркский автосалон. Но основная интрига пока сохраняется: по-прежнему неизвестно, какую именно из существующих моделей снабдят бензин-электрической силовой установкой. По слухам, ей может оказаться кроссовер Forester последнего, четвертого поколения, дебютировавший в минувшем ноябре.
Предположительно, в разработке гибридной трансмиссии участвует Toyota, которой принадлежат 16,5 процентов Fuji Heavy Industries – «материнской» компании Subaru. Ранее вице-президент по глобальным продажам и маркетингу FHI Мицуру Такада обещал в интервью российским журналистам, что гибрид будет полностью использовать концепции Subaru по двигателю и полному приводу. Предположительно, в нем будет использована 2-литровая бензиновая «четверка» и небольшой электромотор, питающийся от литий-ионной батареи.
Вслед за «Форестером» гибридные модификации должны появиться и у других моделей Subaru, включая Impreza.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов