Сегодня, 13 ноября, в Японии дебютировал кроссовер Subaru Forester четвертого поколения, предназначенный для местного рынка. Одновременно производитель опубликовал галерею из 180 снимков, включая первые фотографии интерьера. Различия между «домашней» версией и глобальной моделью, которую покажут 30 ноября на моторшоу в Лос-Анджелесе, сводятся к ряду незначительных деталей. По сути, мы видим тот самый Forester, который поступит на российский рынок.
2014 Subaru Forester
Как и ожидалось, внутреннее оформление и отделку вседорожник практически полностью позаимствовал у моделей Impreza и XV, что особенно заметно по приборной панели. И это – один из самых больших плюсов нового «Лесника»: владельцы предыдущих генераций чаще всего жаловались именно на скудность внутреннего убранства. В перечне оборудования – новая мультимедийная система с функцией подключения смартфонов, премиальная акустика Harman/Kardon, система навигации и камера заднего вида.Габаритные размеры кроссовера – 4595х1795х1695 мм, колесная база – 2640 мм. Пространство для ног пассажиров заднего ряда увеличилось, а багажник стал вместительнее.
2014 Subaru Forester
В Японии, где Forester продается с сегодняшнего дня, он доступен с двумя двухлитровыми бензиновыми «оппозитниками»: 148-сильным атмосферным и 280-сильным турбированным. Первый агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, второй – только с CVT. Позже Subaru рассекретит заряженную модификацию STi. Для Соединенных Штатов предусмотрена другая гамма двигателей: 2,5-литровый 170-сильный «атмосферник» и новый 2-литровый 250-сильный турбодвигатель с непосредственным впрыском. Трансмиссии те же.
2014 Subaru Forester
За пределами Японии кроссовер поступит к дилерам в конце этого или начале следующего года – в зависимости от страны.
2014 Subaru Forester
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов