Aston Martin официально представил рестайлинговый спортбэк Rapide, который мы видели на шпионских снимках еще прошлым летом. Как и ожидалось, в названии модели появилась приставка S, символизирующая спортивный характер новинки.
2013 Aston Martin Rapide
Что позволило «Рапиду» переквалифицироваться из респектабельного Gran Turismo для каждодневных поездок в спорткар? Прежде всего — мотор. Мощность 5,9-литрового «атмосферника» V12 возросла с 477 до 558 л.с., а крутящий момент – с 600 до 620 Нм. Кроме того, агрегат получил модифицированный блок цилиндров и изменяемые фазы газораспределения. Новый двигатель хотя и имеет конструктивное сходство с предшественником, но устанавливается ниже на 19 мм. Обновление силовой установки позволило сократить время разгона до сотни с 5,2 до 4,9 секунды и увеличить максимальную скорость с 302,5 до 305,7 км/ч. Несмотря на улучшившуюся динамику, Rapide S потребляет меньше топлива (14,1 литра на 100 км). Соответственно, объем выброса CO2 в атмосферу сократился с 355 до 332 г/км. Спортбэк получил адаптивную подвеску, автоматически выбирающую один из трех режимов работы – Normal, Sport или Track.
2013 Aston Martin Rapide
Из внешних изменений в первую очередь заметны новые радиаторная решетка и задний спойлер. Опционально доступен кит Carbon Exterior Pack, включающий углепластиковые передний сплиттер, задний диффузор и корпуса зеркал. В интерьере появился новый вариант отделки, кроме того, задние сиденья теперь складываются, увеличивая объем багажного отсека до 900 литров.
2013 Aston Martin Rapide
Продажи новинки стартуют в следующем месяце. Цены еще не объявлены, но ожидается, что они останутся на прежнем уровне – в районе 150 тысяч фунтов стерлингов за базовую версию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов